Для кого предначен этот сервис


card image

Для управляющих компаний

Эффективность возврата долгов с применением телефонного информирования возрастает на 25%

card image

ТСЖ и ЖСК

Информируйте с помощью автообзвона о предстоящих тех. работах, о проведение голосования, собраний и т.п.

Примеры звонков для информирования должников ЖКХ

"Забывчивые"

Самый «благодарный» тип должников, которые попросту в силу своей несобранности, плохой платёжной дисциплины забыли вам заплатить. Достаточно оперативных и систематических напоминаний.

"Вынужденные"

Те, кто готов был бы оплатить кредит, если бы было чем, но жизненные обстоятельства и экономических кризис в мире, в стране и в семье конкретного человека не позволяет это сделать

"Принципиальные"

Такие должники не идут на контакт или демонстративно отказываются платить. Часто не утруждают себя поиском причины. Информирование о административной/уголовной ответственности.


Еще примеры звонков, для чего можно использовать сервис

Голосовое оповещение о собрание

Голосовой обзвон о проведение работ

Автообзвон о проведение заочного голосования

3 простых шага, чтобы начать работать с должниками


Шаг №1

Напишите текст который будет преобразован в аудиосообщение или запишите самостоятельно аудиоролик с микрофона в личном кабинете.

Шаг №2

Загрузите в систему автоинформирования номера телефонов должников которые необходимо обзвонить

Шаг №3

Запустите голосовую рассылку

Особенности сервиса "Автообзвон должников"

Простота работы

Система обзвона должников не требует специальных знаний.

Статистика

Формирование различных отчетов для детального анализа данных.

Настройки

Вы можете выбрать голос для произнесения голосовых сообщений. Гибкая система настроек позволяет настроить время звонков, количество повторов и т.п.

Высокая скорость

Сервис позволяет совершать несколько тысяч звонков в час и работает без выходных и праздников.

Интеграция

С помощью API, вы можете легко реализовать звонки из программы 1С или других учетных систем

Сервис дешевле, чем нанимать сотрудника

Вы экономите до 70% на содержание контактного центра, сбор денежных средств происходит значительно быстрее, а количество должников сокращается

Цена

Стоимость одного успешного звонка от 0.55 руб.