Триггерные голосовые уведомления

Триггерные голосовые уведомления для повышения выкупаемости посылок

Интернет-магазины, которые работают с наложенным платежом, сталкиваются с острой проблемой – не выкуп посылок. Процент не выкупа, как показывает статистика может достигать 50% .

Одной из важных причин является то, что покупатель не получает уведомления о том, что посылка прибыла в отделения связи или вовсе забывает о заказе. Чтобы избежать этого, важно во время информировать покупателя обо всех стадиях перемещения посылки.
Рассмотрим, как можно реализовать тригерные голосовые уведомления в сервисе callbine.ru

Создаем кампанию

Кампании->Мои кампании->Добавить новую кампанию
Задаем имя кампании голосовой рассылки.

Для примера будем использовать следующий текст:
Здравствуйте, Иван! Заказ №432 прибыл в почтовое отделение. Сумма к оплате составляет 999 руб. Не забудьте паспорт. Интернет-магазин «Самый лучший»
В данном случае будем рассматривать работу через API, т.е. ваша система передает событие в систему голосовых рассылок.
Поэтому все переменные заменяем на макросы. См. картинку.

Затем нажимаем на кнопку «Показать дополнительные параметры» Отмечаем галочкой пункт «API Кампания (Длящаяся кампания)»

Отдельно стоит рассмотреть пункт «Стратегия дозвона». (Кампании->Стратегия дозвона)
Создание «стратегии дозвона» позволяет выставить параметры, такие как диапазон времени звонка, по каким дням недели разрешено звонить, а так же кол-во повторов при недозвонах.
После создания новой стратегии дозвона, вы можете использовать эти правила при создание кампании.

Кампания у нас создана, теперь нужно сохранить ID кампании для дальнейшего использования. ID находится в таблице кампаний (API: номер)



Ключ API и его использование

Сгенерируйте ключ API, в меню API->Доступ к API

После того, как к вам пришло событие об изменения статуса заказа, вы должны сформировать и отправить запрос в систему автообзвона

Для добавление звонка в кампанию используйте запрос
https://callbine.ru/api/v1/call/add/?api_key=ваш_апи&campaign_id=id_кампании&phone=номер_кому_звоним&fullname=имя&other1=номер_заказа&other2=сумма_к_оплате

Параметры full_name, other1, other2 - это макросы (имя, доп1, доп2) которые вы указали в кампании.
В ответе на запрос вы получите ID звонка {"call_id":"OB4731542804801F4B00FBC57","status":"success"}

Для получение результатов звонка используйте запрос:
https://callbine.ru/api/v1/call/status/?api_key=ваш_апи&call_id=id_звонка
Если запрос прошел успешно, то сервис возвращает JSON-объект. Более подробную информацию про API смотрите в документации

На этом настройка кампании для автоматического уведомления о прибытие посылок закончена. Если возникли вопросы, задавайте на адрес support@callbine.ru

   Создать "тригерные голосовые уведомления"