моментальный обзвон лидов из лид-форм VK

Как реализовать моментальный обзвон лидов из лид-форм VK, Facebook и т.п.

Актуальной задачей является моментальный прозвон полученного лида. Некоторые исследования показывают, что на конкурентных рынках если не позвонить по полученной заявке в течение первых 10 минут, то конверсия может снижаться до 30-40% Платформа голосовых рассылок callbine позволяет реализовать моментальный обзвон.

Рассмотрим как реализовать прозвон лидов с проговариванием заранее записанного аудиоролика и с дальнейшим соединением с менеджером.

Создаем кампанию

Кампании->Мои кампании->Добавить новую кампанию
Задаем имя кампании.
Выбираем «Использовать интерактивное меню»
В поле «Введите текст аудиоролика» вставляем заранее записанный аудиролик (В ролике, напоминаем клиенту, где он оставил свой лид, что его заинтересовало и т.п.)



Нажимаем кнопку «По умолчанию». В появившемся окне в поле «Что сделать?» выбираем «Переадресация на номер». Далее вводим номер телефона, с которым необходимо соединить.

Затем нажимаем на кнопку «Показать дополнительные параметры» Обязательно отмечаем галочками пункты «Записывать разговоры» и «API Кампания (Длящаяся кампания)»

Кампания у нас создана, теперь нужно сохранить ID кампании для дальнейшего использования. ID находится в таблице кампаний (API: номер)

Ключ API и его использование

Сгенерируйте ключ API, в меню API->Доступ к API

После того, как к вам в систему пришел callback о получение лида, вы должны сформировать и отправить запрос на прозвон в систему callbine

Для добавление звонка в кампанию используйте запрос
https://callbine.ru/api/v1/call/add/?api_key=ваш_апи&campaign_id=id_кампании&phone=номер_кому_звоним В ответе на запрос вы получите ID звонка {"call_id":"OB4731542804801F4B00FBC57","status":"success"}

Для получение результатов звонка используйте запрос:
https://callbine.ru/api/v1/call/status/?api_key=ваш_апи&call_id=id_звонка
Если запрос прошел успешно, то сервис возвращает JSON-объект. Более подробную информацию про API смотрите в документации

На этом настройка кампании для автоматического обзвона заявок закончена. Если возникли вопросы, задавайте на адрес support@callbine.ru

   Создать автоматический обзвон лидов!